Перечень дополнительных профессиональных программ, предлагаемых ГОУ ВО КРАГСиУ на 2019 год

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных профессиональных программ, предлагаемых ГОУ ВО КРАГСиУ на 2019 год

п/п

Наименование программы Объем (ак.ч.) Сроки реализации

* Стоимость обучения

1 чел. (руб.)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
(выдается диплом о профессиональной переподготовке)
1. Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 250

1 сессия: 07.10.19-20.10.19

2 сессия: 09.12.19-20.12.19

25 000
2. Специалист административно-хозяйственной деятельности 250 по мере формирования группы 25 000
3. Юриспруденция 500

1 сессия: 11.11.19-29.11.19

2 сессия: 03.02.20-21.02.20

3 сессия: 11.05.20-29.05.20

40 000
4. Юрист организации 500 по мере формирования группы 40 000
5. Помощник юриста 500 по мере формирования группы 40 000
6. Управление персоналом 250 23.09.2019-10.12.2019 30 000
7. Бухгалтер в коммерческих организациях 320 30.09.2019-13.12.2019 35 000
8. Бухгалтерский учет казенного, автономного и бюджетного учреждения 250 по мере формирования группы 25 000
9. Менеджмент организации 250 по мере формирования группы 25 000
10. Менеджмент организации (дистанционное обучение) 250 ноябрь-декабрь 10 000
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
(выдается удостоверение о повышении квалификации)
11. Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд 144 11.11.19-29.11.19 13 700
12. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 108

14.10.19-26.10.19

12.11.19-26.11.19

02.12.19-14.12.19

9 700
13. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 108 по мере поступления заявок 5 000
14. Порядок руководства закупочной деятельностью: организация и управление государственными и муниципальными закупками (для руководителей организации) 40 18.11.19-22.11.19 6 700
15. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: теория и практика 223-ФЗ 72 21.11.19-30.11.19 5 900
16. Приемка и экспертиза в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 40 21.11.19-26.11.19 5 500
17. Реформирование контрактной системы-2019: новый вектор развития 16 05.12.19-06.12.19 4 500
18. Реформирование системы корпоративных закупок по 223-ФЗ. Практика контроля 16 03.10.19-04.10.19 4 500
19. Управление проектами 72 по мере формирования группы 8 600
20. Организация работы административно-хозяйственного подразделения 42 18.11.2019-22.11.2019 7 900
21. Коммуникативные компетенции в профессиональной деятельности (развитие навыков делового общения, презентации и самопрезентации) 72 по мере формирования группы 8 600
22. Организация делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов 72 18.11.2019-28.11.2019 8 600
23. Руководитель ТОС: практика и проблемы осуществления деятельности 72 по мере формирования группы 8 600
24. Староста в МО: практика и проблемы осуществления деятельности 72 по мере формирования группы 8 600
25. Актуальные вопросы кадрового администрирования 120 11.11.2019-06.12.2019 12 500
26. Современные технологии управления персоналом 32 11.11.2019-06.12.2019 6 500
27. Работа в MS Word и MS Excel. Базовый уровень 72 по мере формирования группы 8 600
28. Комплексное обучение работе в MS Excel 72 по мере формирования группы 8 600
29. Управление конфликтами 72 по мере формирования группы 8 600
30.

Правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней

*для руководителей учреждений и руководителей структурных подразделений, отвечающих за вопросы противодействия коррупции

24 20.11.19-22.11.19 3 500
31. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 72 по мере формирования группы 8 600
32. Личное финансовое планирование 72 по мере формирования группы 8 600
33. Актуальные вопросы бухгалтерского учета в казенных, автономных и бюджетных учреждениях 72 05.11.19-15.11.19 9 300
34. 1С: Бухгалтерия предприятия 72 по мере формирования группы 8 600
35. Основы медиации 120 по мере формирования группы 12 500
36. Школьная медиация как способ взаимовыгодного разрешения конфликта 18 по мере формирования группы 6 500
37. Маркетинг и управление продажами 72 по мере формирования группы 8 600
38. Деловой иностранный язык (английский) 100 по мере формирования группы 12 500
39. Культура письменной речи и правила оформления служебных документов 36 по мере формирования группы 6 500
40. Психологические аспекты личностного развития 18 по мере формирования группы 3500
41. Психологические аспекты управленческой деятельности 18 по мере формирования группы 3500
42. Профилактика профессионального выгорания: психологические аспекты, выявление и предупреждение 18 по мере формирования группы 3500
43. Актуальные вопросы правового обеспечения деятельности организации 18 по мере формирования группы 4900

Заявки принимаются по электронной почте e-mail: dpo5@krags.ru; dpo6@krags.ru.
По вопросам участия в программе обращаться к специалистам Ресурсного центра подготовки управленческих кадров  по тел.: 89220828243, 8(8212)302-780 (доб.125, 167).

Яндекс.Метрика