Перечень дополнительных профессиональных программ, предлагаемых ГОУ ВО КРАГСиУ на 2019 год

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных профессиональных программ, предлагаемых ГОУ ВО КРАГСиУ на 2019 год

п/п

Наименование программы Объем (ак.ч.) Сроки реализации

* Стоимость обучения

1 чел. (руб.)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
(выдается диплом о профессиональной переподготовке)
1. Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 250

I поток: 02.03.20-22.04.20

II поток: 06.04.20-29.05.20

25 000
2. Специалист административно-хозяйственной деятельности 250 по мере формирования группы 25 000
3. Юриспруденция 500

1 сессия: 10.03.20-28.03.20

2 сессия: 12.05.20-30.05.20

3 сессия: 14.09.20-02.10.20

40 000
4. Управление персоналом 250

I поток: 17.02.20-07.04.20

II поток: 10.03.20-13.05.20

30 000
5. Бухгалтер в коммерческих организациях 320

1 сессия: 15.04.20-30.04.20

2 сессия: 15.06.20-30.06.20

35 000
6. Бухгалтерский учет казенного, автономного и бюджетного учреждения 250 17.02.20-27.03.20 25 000
7. Специалист в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд 252

I поток:

1 сессия: 03.02.20-14.02.20

2 сессия: 18.05.20-30.05.20

II поток:

1 сессия: 23.03.20-03.04.20

2 сессия: 18.05.20-30.05.20

30 000
8. Эксперт в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд 320

I поток:

1 сессия: 03.02.20-14.02.20

2 сессия: 18.05.20-30.05.20

II поток:

1 сессия: 23.03.20-03.04.20

2 сессия: 18.05.20-30.05.20

33 000
9. Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе в сфере здравоохранения 252

I поток:

1 сессия: 03.02.20-14.02.20

2 сессия: 18.05.20-30.05.20

II поток:

1 сессия: 23.03.20-03.04.20

2 сессия: 18.05.20-30.05.20

26 000
10. Менеджмент организации 250

I поток: 17.02.20-10.04.20

II поток: 10.03.20-15.05.20

25 000
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
(выдается удостоверение о повышении квалификации)
11. Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд 144

I поток: 27.01.20-14.02.20

II поток: 16.03.20-03.04.20

III поток: 06.04.20-24.04.20

IV поток: 11.05.20-29.05.20

13 700
12. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 108

I поток: 28.01.20-11.02.20

II поток: 17.03.20-31.02.20

III поток: 07.04.20-21.04.20

IV поток: 12.05.20-26.05.20

9 700
13. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 108 по мере поступления заявок 5 000
14. Порядок руководства закупочной деятельностью: организация и управление государственными и муниципальными закупками (для руководителей организации) 40

I поток: 03.02.20-07.02.20

II поток: 23.03.20-27.03.20

III поток: 13.04.20-17.04.20

IV поток: 18.05.20-22.05.20

6 700
15. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: теория и практика 223-ФЗ 72

I поток: 06.02.20-14.02.20

II поток: 26.03.20-03.04.20

III поток: 16.04.20-24.04.20

IV поток: 21.05.20-29.05.20

5 900
16. Управление закупками для корпоративных нужд (закупки по 223-ФЗ) 72 по мере поступления заявок 4 700
17. Приемка и экспертиза в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 40 по мере формирования группы 5 500
18. Организация работы административно-хозяйственного подразделения 42 20.04.20-24.04.20 7 900
19. Коммуникативные компетенции в профессиональной деятельности (развитие навыков делового общения, презентации и самопрезентации) 72 по мере формирования группы 8 600
20. Организация делопроизводства и документооборота. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов 72 06.04.20-17.04.20 8 600
21. Организация делопроизводства и документооборота 28 06.04.20-10.04.20 3 800
22. Актуальные вопросы кадрового администрирования 120 10.03.20-03.04.20 12 500
23. Современные технологии управления персоналом 32 23.03.20-03.04.20 6 500
24. Управление конфликтами 18

I поток: 18.03.20-19.03.20

II поток: 20.05.20-21.05.20

5 300
25. Правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней 24 25.03.20-27.03.20 3 500
26. 1С: Бухгалтерия предприятия 72 15.04.20-30.04.20 8 600
27. Налогообложение коммерческих организаций 32 15.06.20-30.06.20 6 500
28. Актуальные вопросы бухгалтерского учета в казенных, автономных и бюджетных учреждениях 72 10.03.20-20.03.20 8 200
29. Основы медиации 120 10.02.20-06.03.20 18 500
30. Культура письменной речи и правила оформления служебных документов 36 по мере формирования группы 6 500
31. Психологические аспекты личностного развития 18 14.05.20-15.05.20 5 500
32. Психологические аспекты управленческой деятельности 18 18.05.20-19.05.20 5 500
33. Профилактика профессионального выгорания: психологические аспекты, выявление и предупреждение 18 21.05.20-22.05.20 5 500
34. Актуальные вопросы правового обеспечения деятельности организации 18 23.04.20-24.04.20 5 500

Заявки принимаются по электронной почте e-mail: dpo2@krags.ru, dpo5@krags.ru; dpo6@krags.ru.
По вопросам участия в программе обращаться к специалистам Ресурсного центра подготовки управленческих кадров  по тел.: 89220828243, 8(8212)302-780 (доб. 109, 125, 167).

Яндекс.Метрика