ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ РЕГИОНУ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ?

В связи с новой волной пандемии, нагрузка на все звенья медицинской системы быстро набирает обороты, особенно растет нагрузка на справочно-медицинскую систему «112», call-центры, скорую помощь и поликлиники.

Для бесперебойной работы с населением в медицинских учреждениях было принято решение увеличить мощности call-центров и в кратчайшие сроки обучить новых операторов — студентов-медиков.

Академия государственной службы оперативно отреагировала на запрос отрасли здравоохранения и взялась за подготовку операторов call-центра.

 

Академии предстоит в короткие сроки обучить более 80 операторов алгоритму действий, направленному на решение вопроса жителя при его обращении, а также вопросам эффективной коммуникации, особенностям телефонных переговоров, стресс-менеджменту и управлению конфликтами, на практических примерах будут проработаны навыки общения в нестандартных ситуациях, возникающих при взаимодействии с жителем.

 

Академия благодарна Правительству Коми за оказанное доверие в подготовке кадров для системы здравоохранения. Надеемся, что наш опыт и профессионализм поможет населению региона пережить очередную волну пандемии в более комфортных условиях🙏