Участники Акселератора «Социальное предпринимательство» начали знакомство с маркетинговыми инструментами в социальном бизнесе
С 10 по 11 сентября участники Акселератора начали знакомство с маркетинговыми инструментами в социальном бизнесе, а именно:
— что такое маркетинг и УТП;
— ключевые показатели в бизнесе: заявки, лиды, средний чек, продажи, конверсия;
— определение и анализ целевой аудитории и конкурентов;
— бесплатные каналы и площадки привлечения клиентов;
— основные технологии продаж и т.д.
Два дня с участниками работал Четвергоф Алексей, основатель и совладелец маркетингового агентства «Marketing Brazers».
Также в процессе обучения участники Акселератора познакомились с успешным опытом ведения социального бизнеса, а именно встретились с Туровой Светланой, основателем творческой мастерской «Югыд-арт». Встреча прошла в формате диалога: Светлана поделилась своим «секретом успеха», а также рассказала о трудностях, с которыми столкнулась при открытии социального бизнеса.
Напоминаем, обучение в Акселераторе «Социальное предпринимательство» продлится до 25 сентября.
За это время слушатели:
— примут участие в тренингах от ведущих бизнес- тренеров России;
— встретятся с успешными социальными;
— предпринимателями и экспертами в социальном предпринимательстве;
— получат индивидуальные консультации от экспертов по вопросам бухучета и налогообложения мер господдержки, участия в гос. закупках и т.д.
В рамках обучения каждому предпринимателю будет оказано содействие в подготовке пакета документов для получения гранта в форме субсидии в размере от 100 до 500 тыс. руб на развитие своего бизнеса.