Станьте востребованным специалистом в сфере делопроизводства
Обучение позволит оптимизировать документооборот в организации, организовать эффективную поддержку административно-организационной деятельности руководителя, грамотно передавать и хранить дела в архиве
Дополнительные профессиональные программы по направлению "Документационное обеспечение управления организацией"
Решающим фактором конкурентоспособности в условиях рынка становится повышение качества управленческих решений, что достигается во многом путем оптимизации документооборота. Поэтому любая организация, в которой ведется бумажный или электронный документооборот, нуждается в грамотном делопроизводителе
Дополнительное профессиональное образование - основа ваших будущих достижений!
Программы профессиональной переподготовки
По итогам обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке
Новинка!
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
Сроки обучения:
250 ак. часов
Продолжительность:
отправлять документы, в том числе при помощи систем электронного документооборота
принимать, рассматривать и регистрировать документы, контролировать их исполнение
вести деловую переписку
оформлять реквизиты и бланки управленческих документов
разрабатывать основные локальные нормативные акты организации в области документационного обеспечения управления
В результате обучения вы научитесь: - разрабатывать основные локальные нормативные акты организации в области документационного обеспечения управления; - оформлять реквизиты и бланки управленческих документов; - вести деловую переписку; - принимать, рассматривать и регистрировать документы, контролировать их исполнение; - отправлять документы, в том числе при помощи систем электронного документооборота; - работать с обращениями граждан; - основам архивного хранения документов в организации; - составлять документы архивов по личному составу; - планировать и делать построение единой системы хранения документального фонда организации; - оформлять документы при помощи компьютерных технологий и компьютерных программ, необходимых для осуществления профессиональной деятельности (Word, Exсel, PowerPoint); - применять правила телефонного этикета; - применять способы организации своего рабочего времени.
Содержание программы: 1. Введение в специальность. - Становление делопроизводства в России, - Нормативное и методическое регулирование документационного обеспечения управления.
2. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Использование средств MS Office (Word, Excel, PowerPoint) в делопроизводстве, - Системы документации, - Реквизиты, бланки, формуляр документа, - Правила оформления документов с помощью компьютерных технологий, - Документирование управленческой деятельности, - Деловая переписка.
3. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, - Локальная методическая и нормативная база организации, - Организация документооборота, - Этапы документооборота, - Работа с документами ограниченного доступа.
4. Архивное дело.
5. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел организации, - Требования к формированию дел в делопроизводстве, - Экспертиза ценности документов, - Подготовка дел к архивному хранению.
5. Архивное дело в Российской Федерации. - Комплектование государственных и негосударственных архивов, - Архивы по личному составу, - Электронный документооборот.
6. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
7. Организация работы с обращениями граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации, - Организация и технология работы с обращениями граждан.
8. Направления совершенствования документационного обеспечения управления. - Теория управления документами, - Показатели эффективности службы ДОУ.
В результате обучения вы научитесь: - разрабатывать основные локальные нормативные акты организации в области документационного обеспечения управления; - оформлять реквизиты и бланки управленческих документов; - вести деловую переписку; - принимать, рассматривать и регистрировать документы, контролировать их исполнение; - отправлять документы, в том числе при помощи систем электронного документооборота; - работать с обращениями граждан; - основам архивного хранения документов в организации; - составлять документы архивов по личному составу; - планировать и делать построение единой системы хранения документального фонда организации; - оформлять документы при помощи компьютерных технологий и компьютерных программ, необходимых для осуществления профессиональной деятельности (Word, Exсel, PowerPoint); - использовать методы диагностики и управления конфликтами и стрессами; - применять правила телефонного этикета; - применять способы организации своего рабочего времени.
Содержание программы: 1. Введение в специальность. - Становление делопроизводства в России, - Нормативное и методическое регулирование документационного обеспечения управления.
2. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Использование средств MS Office (Word, Excel, PowerPoint) в делопроизводстве, - Системы документации, - Реквизиты, бланки, формуляр документа, - Правила оформления документов с помощью компьютерных технологий, - Документирование управленческой деятельности, - Деловая переписка.
3. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, - Локальная методическая и нормативная база организации, - Организация документооборота, - Этапы документооборота, - Работа с документами ограниченного доступа.
4. Архивное дело.
5. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел организации, - Требования к формированию дел в делопроизводстве, - Экспертиза ценности документов, - Подготовка дел к архивному хранению,
5. Архивное дело в Российской Федерации. - Комплектование государственных и негосударственных архивов, - Архивы по личному составу, - Электронный документооборот.
6. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
7. Организация работы с обращениями граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации, - Организация и технология работы с обращениями граждан.
8. Направления совершенствования документационного обеспечения управления. - Теория управления документами, - Показатели эффективности службы ДОУ.
В результате обучения вы научитесь: - Использовать компьютерные программы, необходимые для документирования управленческой деятельности. - Правильно оформлять управленческие документы с помощью компьютерных технологий. - Грамотно вести деловую переписку. - Готовить локальные нормативные акты в области документационного обеспечения управления. - Проводить и обслуживать протокольные мероприятия - Правильно анализировать информацию и готовить информационно-аналитические материалы
Содержание программы: 1. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Использование средств MS Office (Word, Excel, PowerPoint) в делопроизводстве. - Ведение протоколов. - Деловая переписка.
2. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, организация документооборота и его этапы. - Локальная методическая и нормативная база организации. - Работа с документами ограниченного доступа
3. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел и ее подготовка к архивному хранению. - Экспертиза ценности документов. - Требования к формированию дел в делопроизводстве.
4. Организация работы с обращением граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. - Организация и технология работы с обращениями граждан.
5. Организационное обеспечение деятельности руководителя. - Организация: совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров руководителя, поездок руководителя и документов для командировок.
Заявка на программу повышения квалификации "Организация делопроизводства: современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов" (очно)
Заполните несколько полей, мы с вами свяжемся и обсудим все детали!
В результате обучения вы научитесь: - Использовать компьютерные программы, необходимые для документирования управленческой деятельности. - Правильно оформлять управленческие документы с помощью компьютерных технологий. - Грамотно вести деловую переписку. - Готовить локальные нормативные акты в области документационного обеспечения управления. - Проводить и обслуживать протокольные мероприятия - Правильно анализировать информацию и готовить информационно-аналитические материалы
Содержание программы: 1. Введение в специальность. - Нормативное и методическое регулирование документационного обеспечения управления.
2. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Реквизиты, бланки, формуляр документа. - Деловая переписка.
3. Организация и технологии работы с документами. - Локальная методическая и нормативная база организации. - Работа с документами ограниченного доступа
4. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел и ее подготовка к архивному хранению. - Экспертиза ценности документов. - Требования к формированию дел в делопроизводстве.
5. Организация работы с обращением граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
6. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
7. Электронный документооборот.
8. Показатели эффективности службы ДОУ. - Мониторинг деятельности службы ДОУ.
Заявка на программу повышения квалификации "Организация делопроизводства: современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов" (дистанционно)
Заполните несколько полей, мы с вами свяжемся и обсудим все детали!
В результате обучения вы научитесь: - Создавать документы в компьютерных программах, необходимых для документирования управленческой деятельности (Word, Excel, PowerPoint). - Формировать управленческие документы. - Научитесь вести деловую переписку. - Организовывать командировочные поездки, оказывать помощь в планировании рабочего дня руководителя. - Управлять своим временем. - Внедрять правила делового этикета. - Регулировать конфликтные ситуации. - Строить новые коммуникации.
Содержание программы: 1. Квалификационные требования к помощнику руководителя. Деловые и личные качества.
2. Документ и документирование. - Использование средств MS Office в делопроизводстве. - Ведение протоколов. - Деловая переписка. - реквизиты, бланки, формуляр документа. - документирование управленческой деятельности
3. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, организация документооборота и его этапы. - Локальная методическая и нормативная база организации. - Работа с документами ограниченного доступа
4. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел и ее подготовка к архивному хранению. - Требования к формированию дел в делопроизводстве.
5. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
6. Электронный документооборот. - Понятие и принципы функционирования систем электронного документооборота.
7. Организационное обеспечение деятельности руководителя. - Организация: совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров руководителя, поездок руководителя и документов для командировок.
В результате обучения вы научитесь: - Писать грамотные и лаконичные письма - Применять официально-деловой стиль речи в письме - Анализировать интересы получателя письма для правильного выбора информации, содержащейся в письме - Избегать типичных ошибок при написании писем
Содержание программы: 1. Справочные данные: дата документа, наименование издаваемого документа, заголовок к тексту, адресат, гриф утверждения, формы изложения, обращения, подпись, отметка об исполнителе, гриф согласования, приложения.
2. Виды писем: алгоритм подготовки писем с учетом их вида.
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Gregory Tabot
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Jess Simpson
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Эксперты направления
Гагиева Анна Капитоновна
Доктор исторических наук
Профессор кафедры государственного и муниципального управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Ганенко Вера Викторовна
Заместитель начальника Управления – начальник отдела делопроизводства Управления контроля и протокола Администрации Главы Республики Коми
Игнатов Иван Александрович
Кандидат филологических наук
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Максимова Евгения Олеговна
Сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Филологические исследования духовной культуры Севера» гуманитарного института ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Тюкавина Ирина Александровна
Кандидат исторических наук
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Шеренговский Андрей Игоревич
Директор ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства физической культуры и спорта Республики Коми»
Лихачева Виктория Евгеньевна
Помощник сенатора Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Мартюшев Иван Александрович
Преподаватель ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Оставить заявку
Нужна помощь с подбором программы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и обязательно поможем с выбором!
Нажимая на кнопку “Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Почему именно мы?
Преподавательский состав
Эксперты, имеющие опыт работы в соответствующих сферах, на реальных кейсах
Наличие образовательной лицензии подтверждает качество образовательных услуг
Диплом государственного образца
Широкий выбор программ
Более 75 различных программ, учитывающих уровень подготовки и желаемый формат обучения
Более 75% занятий - это активные формы обучения, формирующие навыки
Методы обучения
Развитие карьеры
Более 90% обученных востребованы на рынке труда и имеют грамотно составленное резюме
Качество образования
Все программы обучения проходят оценку качества на соответствие профессиональным стандартам и требованиям