Решающим фактором конкурентоспособности в условиях рынка становится повышение качества управленческих решений, что достигается во многом путем оптимизации документооборота. Поэтому любая организация, в которой ведется бумажный или электронный документооборот, нуждается в грамотном делопроизводителе
Дополнительное профессиональное образование - основа ваших будущих достижений!
Программы профессиональной переподготовки
По итогам обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке
Новинка!
Менеджер организации
Сроки обучения:
252 ак. часов
Продолжительность:
создавать и управлять внутренней средой организации
управлять доходами, расходами и финансовыми результатами
грамотно управлять персоналом и делегировать полномочия
выстраивать эффективную систему управления организацией
разрабатывать стратегию развития организации, проводить внешний анализ среды, устанавливать ключевые показатели развития организации
В результате вы научитесь:
В результате обучения вы научитесь: - основным функциям менеджмента - выстраивать эффективную систему управления организацией - грамотно управлять персоналом и делегировать полномочия - управлять доходами, расходами и финансовыми результатами; - создавать и управлять внутренней средой организации; - разрабатывать стратегию развития организации, проводить внешний анализ среды, устанавливать ключевые показатели развития организации. - разрабатывать бизнес-планы, проводить их оценку на предмет рискованности и эффективности. - управлять изменениями: проводить анализ внутренней и внешней среды, реакций на изменения, управлять сопротивлением на изменения. - методам психологического воздействия - различным способам выстраивания коммуникаций - техникам тайм-менеджмента. - основам юридической грамотности. - технологиям принятия управленческих решений.
Содержание программы: 1.Теория менеджмента. - управленческий труд и его специфика; - функции, понятие и классификация менеджмента; - требования к профессиональной компетенции; - групповая динамика; - власть и влияние руководителя, самоменеджмент.
2. Финансовый менеджмент. - содержание, механизм, основы определения, оптимизация менеджмента и финансового капитала; - управление доходами, расходами и финансовыми результатами; - разработка дивидендной политики; - управление инвестициями и оборотными активами.
3. Организационный менеджмент. - внутренняя среда организации; - элементы ОСУ и типология организационных структур; - характеристика механического типа структур; - причины появления моделей ЖЦО.
4. Стратегический менеджмент. - сущность, элементы, особенности, инструменты, виды стратегического управления и планирования; - стратегический анализ внешней среды современной организации; - реализация и контроль выполнения стратегии.
5. Коммуникационный менеджмент. - общение и эффективные коммуникации; - социально-психологические основы общения; - деловая коммуникация, ее сущность и характеристики; - коммуникативная компетентность; - виды делового взаимодействия.
6. Бизнес-планирование. - место, содержание, основные разделы, формирование и роль бизнес-плана в управлении организации; - технология моделирования бизнес-процессов; - методика разработка бизнес-планов, их оценка рискованности и эффективности.
7. Управление изменениями. - сущность, формы и виды изменений; - анализ внутренней и внешней среды организации; - анализ характеристик изменения по основным элементам организации; - анализ реакций на изменения, сопротивление изменениям.
8. Социология и психология управления. - методы в социологии управления; - социологические исследования систем управления; - психология управления; - информационное обеспечение управленческой деятельностью.
9. Тайм-менеджмент. - философия и стратегия тайм-менеджмента, целеполагание; - планирование, техники и приема тайм-менеджмента.
Я новичок в данной профессии, и мне было важно, чтобы курс сочетал в себе теорию и практику. Получила максимально положительные эмоции, полезной информации. Спасибо вам за то, что я открыла в себе новые возможности.
На данный момент являюсь мамочкой в отпуске по уходу за ребенком. Я решила освоить новую профессию – менеджер организации. Я долго выбирала ге пройти обучение, и, в итоге, остановилась на Академии госслужбы. Новым было все. Мне было очень нелегко, были моменты, когда мой мозг просто отказывался включаться в работу сразу, ходила-думала-выстраивала в голове план действий, практические уроки были похожи на прохождение квеста, я чувствовала, как в мозгу формируются новые нейронные связи. Это было сложно и в тоже время захватывающе. Сейчас обучение позади, я получила огромное количество знаний и практических навыков. Хочу поблагодарить всех, кто приложил усилия к созданию данного курса.
Эксперты направления
Зимина Ирина Валериевна
Кандидат экономических наук, доцент
Председатель Координационного совета Коми регионального экспертного управленческого сообщества
Канева Юлия Олеговна
Заместитель Председателя Координационного совета Коми регионального экспертного управленческого сообщества
Чарина Анна Михайловна
Кандидат политических наук, доцент
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Лещенко Наталья Петровна
Кандидат экономических наук, доцент
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Палькевич Инна Геннадьевна
Директор ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор»
Кузиванова Ольга Юрьевна
Кандидат исторических наук
Директор ГБУ РК «Центр «Наследие» имени Питирима Сорокина»
Чужмаров Андрей Иванович
Канд. экон. наук, советник при ректорате ГОУ ВО КРАГСиУ
Таширева Елена Евгеньевна
Юрисконсульт I категории ГКУ РК «Государственное юридическое бюро»
Швецова Ирина Николаевна
Кандидат экономических наук
Доцент кафедры финансового менеджмента СГУ им. П. Сорокина
Макарова Елена Евгеньевна
Бизнес-тренер, директор Института высшего образования ГОУ ВО КРАГСиУ
Ружанская Наталья Вячеславовна
Кандидат экономических наук
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Оставить заявку
Нужна помощь с подбором программы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и обязательно поможем с выбором!
Нажимая на кнопку “Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Почему именно мы?
Преподавательский состав
Эксперты, имеющие опыт работы в соответствующих сферах, на реальных кейсах
Наличие образовательной лицензии подтверждает качество образовательных услуг
Диплом государственного образца
Широкий выбор программ
Более 75 различных программ, учитывающих уровень подготовки и желаемый формат обучения
Более 75% занятий - это активные формы обучения, формирующие навыки
Методы обучения
Развитие карьеры
Более 90% обученных востребованы на рынке труда и имеют грамотно составленное резюме
Качество образования
Все программы обучения проходят оценку качества на соответствие профессиональным стандартам и требованиям