Перейти ко всем направлениям и выбрать нужное направление или сразу желаемый курс
Обучение позволит оптимизировать документооборот в организации, организовать эффективную поддержку административно-организационной деятельности руководителя, грамотно передавать и хранить дела в архиве

Станьте востребованным специалистом
в сфере делопроизводства

Дополнительные профессиональные программы по направлению "Документационное обеспечение управления организацией"

Решающим фактором конкурентоспособности в условиях рынка становится повышение качества управленческих решений, что достигается во многом путем оптимизации документооборота. Поэтому любая организация, в которой ведется бумажный или электронный документооборот, нуждается в грамотном делопроизводителе
Дополнительное профессиональное образование - основа ваших будущих достижений!
Программы профессиональной переподготовки
По итогам обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
Очно
Форма обучения
Очно+ Дистанционно
Продолжительность:
250 ак. часов.
Сроки обучения:
В результате вы научитесь:
В результате вы научитесь:
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
Дистанционно
Форма обучения
Дистанционно
Продолжительность:
250 ак. часов.
Сроки обучения:
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
26.03.2024 - 28.08.2024
02.05.2024 - 25.09.2024
28.05.2024 - 30.10.2024
44.400 рублей
44.400 рублей
  • разрабатывать основные локальные нормативные акты
организации в области документационного обеспечения управления
  • оформлять реквизиты и бланки управленческих документов
вести деловую переписку
  • принимать, рассматривать и регистрировать документы,
контролировать их исполнение
  • отправлять документы, в том числе при помощи систем
электронного документооборота
  • разрабатывать основные локальные нормативные акты
организации в области документационного обеспечения управления
  • оформлять реквизиты и бланки управленческих документов
вести деловую переписку
  • принимать, рассматривать и регистрировать документы,
контролировать их исполнение
  • отправлять документы, в том числе при помощи систем
электронного документооборота
ДОТ: 02.05.2024 - 19.05.2024
ОЧНО: 20.05.2024 - 31.05.2024
Специалист по управлению документацией
Новинка!
Форма обучения
Дистанционно
Продолжительность:
250 ак. часов
Сроки обучения:
В результате вы научитесь:
  • разрабатывать основные локальные нормативные акты организации в области документационного обеспечения управления
  • оформлять реквизиты и бланки управленческих документов
  • вести деловую переписку
  • принимать, рассматривать и регистрировать документы, контролировать их исполнение
  • отправлять документы, в том числе при помощи систем электронного документооборота
40.000 рублей
26.03.2024 - 28.08.2024
02.05.2024 - 25.09.2024
28.05.2024 - 30.10.2024
Программы повышения квалификации
По итогам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации
Организация делопроизводства: современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
Очно
Форма обучения
Очно
Продолжительность:
72 ак. часов.
Сроки обучения:
В результате вы научитесь:
В результате вы научитесь:
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
Дистанционно
Форма обучения
Дистанционно
Продолжительность:
72 ак. часов.
Сроки обучения:
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
26.03.2024 - 24.04.2024
02.05.2024 - 31.05.2024
28.05.2024 - 26.06.2024
12.600 рублей
8.200 рублей
  • Использовать компьютерные программы, необходимые для документирования управленческой деятельности
  • Использовать компьютерные программы, необходимые для документирования управленческой деятельности
  • Правильно оформлять управленческие документы с помощью компьютерных технологий
  • Грамотно вести деловую переписку
  • Готовить локальные нормативные акты в области документационного обеспечения управления
  • Проводить и обслуживать протокольные мероприятия
  • Правильно оформлять управленческие документы с помощью компьютерных технологий
  • Грамотно вести деловую переписку
  • Готовить локальные нормативные акты в области документационного обеспечения управления
  • Проводить и обслуживать протокольные мероприятия
20.05.2024 - 31.05.2024
Эффективный помощник руководителя
Новинка!
Форма обучения
Дистанционно
Продолжительность:
120 ак. часов
Сроки обучения:
В результате вы научитесь:
  • создавать документы в компьютерных программах, необходимых для документирования управленческой деятельности (Word, Excel, PowerPoint)
  • формировать управленческие документы
  • научитесь вести деловую переписку
  • организовывать командировочные поездки, оказывать помощь в планировании рабочего дня руководителя
  • управлять своим временем
12.600 рублей
26.03.2024 - 13.06.2024
02.05.2024 - 10.07.2024
28.05.2024 - 14.08.2024
  • внедрять правила делового этикета
Деловая переписка: правила оформления делового письма
Новинка!
Форма обучения
Очно
Продолжительность:
18 ак. часов
Сроки обучения:
28.05.2024 - 31.05.2024
В результате вы научитесь:
  • писать грамотные и лаконичные письма
  • применять официально-деловой стиль речи в письме
  • анализировать интересы получателя письма для правильного выбора информации, содержащейся в письме
  • избегать типичных ошибок при написании писем
6.700 рублей
Отзывы наших выпускников
Эксперты направления
Гагиева Анна Капитоновна
Доктор исторических наук
Профессор кафедры государственного и муниципального управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Ганенко Вера Викторовна
Заместитель начальника Управления – начальник отдела делопроизводства Управления контроля и протокола Администрации Главы Республики Коми
Игнатов Иван Александрович
Кандидат филологических наук
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Максимова Евгения Олеговна
Сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Филологические исследования духовной культуры Севера» гуманитарного института ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Тюкавина Ирина Александровна
Кандидат исторических наук
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Шеренговский Андрей Игоревич
Директор ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства физической культуры и спорта Республики Коми»
Лихачева Виктория Евгеньевна
Помощник сенатора Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Мартюшев Иван Александрович
Преподаватель ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Оставить заявку
Нужна помощь с подбором программы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и обязательно поможем с выбором!
Нажимая на кнопку “Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Почему именно мы?
Преподавательский состав
Эксперты, имеющие опыт работы в соответствующих сферах, на реальных кейсах
Наличие образовательной лицензии подтверждает качество образовательных услуг
Диплом государственного образца
Широкий выбор программ
Более 75 различных программ, учитывающих уровень подготовки и желаемый формат обучения
Более 75% занятий - это активные формы обучения, формирующие навыки
Методы обучения
Развитие карьеры
Более 90% обученных востребованы на рынке труда и имеют грамотно составленное резюме
Качество образования
Все программы обучения проходят оценку качества на соответствие профессиональным стандартам и требованиям
Как с нами связаться:
С нами можно связаться по будням с 9:00 до 17:00
Наша электронная почта для связи
По этому адресу вы сможете поступить / сдать документы / учиться
167000, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 11