Обучение позволит оптимизировать документооборот в организации, организовать эффективную поддержку административно-организационной деятельности руководителя, грамотно передавать и хранить дела в архиве
Станьте востребованным специалистом в сфере делопроизводства
Дополнительное профессиональное образование - основа ваших будущих достижений!
Решающим фактором конкурентоспособности в условиях рынка становится повышение качества управленческих решений, что достигается во многом путем оптимизации документооборота. Поэтому любая организация, в которой ведется бумажный или электронный документооборот, нуждается в грамотном делопроизводителе
По итогам обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке
Программы профессиональной переподготовки
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
В результате обучения вы научитесь: - разрабатывать основные локальные нормативные акты организации в области документационного обеспечения управления; - оформлять реквизиты и бланки управленческих документов; - вести деловую переписку; - принимать, рассматривать и регистрировать документы, контролировать их исполнение; - отправлять документы, в том числе при помощи систем электронного документооборота; - работать с обращениями граждан; - основам архивного хранения документов в организации; - составлять документы архивов по личному составу; - планировать и делать построение единой системы хранения документального фонда организации; - оформлять документы при помощи компьютерных технологий и компьютерных программ, необходимых для осуществления профессиональной деятельности (Word, Exсel, PowerPoint); - применять правила телефонного этикета; - применять способы организации своего рабочего времени.
Содержание программы: 1. Введение в специальность. - Становление делопроизводства в России, - Нормативное и методическое регулирование документационного обеспечения управления.
2. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Использование средств MS Office (Word, Excel, PowerPoint) в делопроизводстве, - Системы документации, - Реквизиты, бланки, формуляр документа, - Правила оформления документов с помощью компьютерных технологий, - Документирование управленческой деятельности, - Деловая переписка.
3. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, - Локальная методическая и нормативная база организации, - Организация документооборота, - Этапы документооборота, - Работа с документами ограниченного доступа.
4. Архивное дело.
5. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел организации, - Требования к формированию дел в делопроизводстве, - Экспертиза ценности документов, - Подготовка дел к архивному хранению.
5. Архивное дело в Российской Федерации. - Комплектование государственных и негосударственных архивов, - Архивы по личному составу, - Электронный документооборот.
6. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
7. Организация работы с обращениями граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации, - Организация и технология работы с обращениями граждан.
8. Направления совершенствования документационного обеспечения управления. - Теория управления документами, - Показатели эффективности службы ДОУ.
В результате обучения вы научитесь: - разрабатывать основные локальные нормативные акты организации в области документационного обеспечения управления; - оформлять реквизиты и бланки управленческих документов; - вести деловую переписку; - принимать, рассматривать и регистрировать документы, контролировать их исполнение; - отправлять документы, в том числе при помощи систем электронного документооборота; - работать с обращениями граждан; - основам архивного хранения документов в организации; - составлять документы архивов по личному составу; - планировать и делать построение единой системы хранения документального фонда организации; - оформлять документы при помощи компьютерных технологий и компьютерных программ, необходимых для осуществления профессиональной деятельности (Word, Exсel, PowerPoint); - использовать методы диагностики и управления конфликтами и стрессами; - применять правила телефонного этикета; - применять способы организации своего рабочего времени.
Содержание программы: 1. Введение в специальность. - Становление делопроизводства в России, - Нормативное и методическое регулирование документационного обеспечения управления.
2. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Использование средств MS Office (Word, Excel, PowerPoint) в делопроизводстве, - Системы документации, - Реквизиты, бланки, формуляр документа, - Правила оформления документов с помощью компьютерных технологий, - Документирование управленческой деятельности, - Деловая переписка.
3. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, - Локальная методическая и нормативная база организации, - Организация документооборота, - Этапы документооборота, - Работа с документами ограниченного доступа.
4. Архивное дело.
5. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел организации, - Требования к формированию дел в делопроизводстве, - Экспертиза ценности документов, - Подготовка дел к архивному хранению,
5. Архивное дело в Российской Федерации. - Комплектование государственных и негосударственных архивов, - Архивы по личному составу, - Электронный документооборот.
6. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
7. Организация работы с обращениями граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации, - Организация и технология работы с обращениями граждан.
8. Направления совершенствования документационного обеспечения управления. - Теория управления документами, - Показатели эффективности службы ДОУ.
В результате обучения вы научитесь: - Использовать компьютерные программы, необходимые для документирования управленческой деятельности. - Правильно оформлять управленческие документы с помощью компьютерных технологий. - Грамотно вести деловую переписку. - Готовить локальные нормативные акты в области документационного обеспечения управления. - Проводить и обслуживать протокольные мероприятия - Правильно анализировать информацию и готовить информационно-аналитические материалы
Содержание программы: 1. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Использование средств MS Office (Word, Excel, PowerPoint) в делопроизводстве. - Ведение протоколов. - Деловая переписка.
2. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, организация документооборота и его этапы. - Локальная методическая и нормативная база организации. - Работа с документами ограниченного доступа
3. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел и ее подготовка к архивному хранению. - Экспертиза ценности документов. - Требования к формированию дел в делопроизводстве.
4. Организация работы с обращением граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. - Организация и технология работы с обращениями граждан.
5. Организационное обеспечение деятельности руководителя. - Организация: совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров руководителя, поездок руководителя и документов для командировок.
Заявка на программу повышения квалификации "Организация делопроизводства: современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов" (очно)
Заполните несколько полей, мы с вами свяжемся и обсудим все детали!
В результате обучения вы научитесь: - Использовать компьютерные программы, необходимые для документирования управленческой деятельности. - Правильно оформлять управленческие документы с помощью компьютерных технологий. - Грамотно вести деловую переписку. - Готовить локальные нормативные акты в области документационного обеспечения управления. - Проводить и обслуживать протокольные мероприятия - Правильно анализировать информацию и готовить информационно-аналитические материалы
Содержание программы: 1. Введение в специальность. - Нормативное и методическое регулирование документационного обеспечения управления.
2. Документ и документирование управленческой деятельности с помощью компьютерных технологий. - Реквизиты, бланки, формуляр документа. - Деловая переписка.
3. Организация и технологии работы с документами. - Локальная методическая и нормативная база организации. - Работа с документами ограниченного доступа
4. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел и ее подготовка к архивному хранению. - Экспертиза ценности документов. - Требования к формированию дел в делопроизводстве.
5. Организация работы с обращением граждан. - Законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
6. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
7. Электронный документооборот.
8. Показатели эффективности службы ДОУ. - Мониторинг деятельности службы ДОУ.
Заявка на программу повышения квалификации "Организация делопроизводства: современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов" (дистанционно)
Заполните несколько полей, мы с вами свяжемся и обсудим все детали!
В результате обучения вы научитесь: - Создавать документы в компьютерных программах, необходимых для документирования управленческой деятельности (Word, Excel, PowerPoint). - Формировать управленческие документы. - Научитесь вести деловую переписку. - Организовывать командировочные поездки, оказывать помощь в планировании рабочего дня руководителя. - Управлять своим временем. - Внедрять правила делового этикета. - Регулировать конфликтные ситуации. - Строить новые коммуникации.
Содержание программы: 1. Квалификационные требования к помощнику руководителя. Деловые и личные качества.
2. Документ и документирование. - Использование средств MS Office в делопроизводстве. - Ведение протоколов. - Деловая переписка. - реквизиты, бланки, формуляр документа. - документирование управленческой деятельности
3. Организация и технологии работы с документами. - Организация службы документационного обеспечения управления, организация документооборота и его этапы. - Локальная методическая и нормативная база организации. - Работа с документами ограниченного доступа
4. Архивное дело в организации. - Номенклатура дел и ее подготовка к архивному хранению. - Требования к формированию дел в делопроизводстве.
5. Состав оргтехники, ее устройство и порядок работы с ней.
6. Электронный документооборот. - Понятие и принципы функционирования систем электронного документооборота.
7. Организационное обеспечение деятельности руководителя. - Организация: совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров руководителя, поездок руководителя и документов для командировок.
В результате обучения вы научитесь: - Писать грамотные и лаконичные письма - Применять официально-деловой стиль речи в письме - Анализировать интересы получателя письма для правильного выбора информации, содержащейся в письме - Избегать типичных ошибок при написании писем
Содержание программы: 1. Справочные данные: дата документа, наименование издаваемого документа, заголовок к тексту, адресат, гриф утверждения, формы изложения, обращения, подпись, отметка об исполнителе, гриф согласования, приложения.
2. Виды писем: алгоритм подготовки писем с учетом их вида.
Очень грамотно сконструирована по темам программа, индивидуальный подход к обучающимся, профессиональная служба сопровождения (кураторы, секретари) – все на высоком уровне.
Очень довольна обучением. Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестами. Лекции – все исключительно по существу и в доступной форме. Материалов очень много, все преподносится в доступном формате. Были трудности, но есть возможность пересмотреть лекции и разобраться.
Спасибо большое за такую возможность пройти обучение и получить дополнительную профессию, причем очень интересную! Отдельное спасибо лекторам за доступность объяснений и информативность!
Эксперты направления
Гагиева Анна Капитоновна
Профессор кафедры государственного и муниципального управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Доктор исторических наук
Ганенко Вера Викторовна
Заместитель начальника Управления – начальник отдела делопроизводства Управления контроля и протокола Администрации Главы Республики Коми
Игнатов Иван Александрович
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Кандидат филологических наук
Максимова Евгения Олеговна
Сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Филологические исследования духовной культуры Севера» гуманитарного института ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Тюкавина Ирина Александровна
Доцент кафедры экономики и управления ГОУ ВО КРАГСиУ
Кандидат исторических наук
Шеренговский Андрей Игоревич
Директор ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства физической культуры и спорта Республики Коми»
Лихачева Виктория Евгеньевна
Помощник сенатора Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Мартюшев Иван Александрович
Преподаватель ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и обязательно поможем с выбором!
Нужна помощь с подбором программы?
Нажимая на кнопку “Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности