Согласно профессиональному стандарту «Бухгалтер» все бухгалтеры бюджетных учреждений - должны иметь дополнительное профессиональное образование. Бухгалтерский учет бюджетной организации существенно отличается от бухгалтерского учета коммерческой организации.
Программа профессиональной переподготовки "Бухгалтерский учет казенного, автономного и бюджетного учреждения"
определять маркеры лжи в переговорах и многому другому
В результате обучения вы научитесь: - выявлять коррупционные проявления в системе государственного и муниципального управления, - формировать и развивать антикоррупционную мотивацию в профессиональной деятельности, - проводить антикоррупционную экспертизу проектов, нормативно-правовых актов, - правильно создавать комиссии по урегулированию конфликтов интересов и проводить их заседания; - проводить обучающие мероприятия для сотрудников по вопросам профилактики и противодействия коррупции, качественно заполнять и проверять сведенья о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Программа обучения: 1. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции; 2. Международные стандарты в области противодействия коррупции; 3. Организационные основы противодействия коррупции. Деятельность лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственном органе, органе местного самоуправления. Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций государственных (муниципальных) органов; 4. Предотвращение, выявление и урегулирование конфликта интересов; 5. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими (муниципальными) служащими ограничений и запретов, а также обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; 6. Привлечение государственных гражданских (муниципальных) служащих к ответственности за коррупционные правонарушения; 7. Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; 8. Основания и порядок проведения антикоррупционных проверок; 9. Заполнение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Представление и анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 10. Этические нормы и правила служебного поведения государственных гражданских (муниципальных) служащих; 11. Входное тестирование, итоговое тестирование.
В результате обучения вы научитесь: - выявлять коррупционные проявления в системе государственного и муниципального управления, - формировать и развивать антикоррупционную мотивацию в профессиональной деятельности, - проведению антикоррупционной экспертизы проектов, нормативно-правовых актов, - правильно создавать комиссии по урегулированию конфликтов интересов и проводить их заседания; - проводить обучающие мероприятия для сотрудников по вопросам профилактики и противодействия коррупции, - качественно заполнять и проверять сведенья о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Программа обучения: 1. Правовые основы противодействия коррупции; 2. Антикоррупционная политика учреждения; 3. Конфликт интересов: предотвращение, выявление и урегулирование конфликта интересов; 4. Разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы; 5. Ограничения при приеме на работу бывших государственных, муниципальных служащих; 6. Использование СПО «Справка БК» и данных информационных систем для заполнения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 7. Требования к разделу «Противодействие коррупции» официального сайта учреждения.
грамотно выстраивать работу административно-хозяйственного подразделения
Удостоверение о повышении квалификации
правильно оформлять договоры, первичные документы и авансовые отчеты
в своей части осуществлять контроль за качеством финансово-экономической деятельности
создавать условия для соблюдения требования пожарной безопасности зданий и сооружений, экологической безопасности, электробезопасности, обращению с отходами
В результате обучения вы научитесь: - грамотно выстраивать работу административно-хозяйственного подразделения - правильно оформлять договора, первичные документы и авансовые отчеты, - в своей части осуществлять контроль за качеством финансово-экономической деятельности, - создавать условия для соблюдения требования пожарной безопасности зданий и сооружений, экологической безопасности, электробезопасности, обращению с отходами, - основам осуществления охраны труда, - учитывать требования ГО и ЧС в учреждениях, условия доступности для отдельных категорий граждан; - правильно осуществлять закупочную деятельность
Программа обучения: 1. Особенности и правила построения работы административно-хозяйственного подразделения 2. Основы управления персоналом 3. Договорная работа административно-хозяйственного подразделения учреждения 4. Практические вопросы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд 5. Основы бухгалтерского учета в АХП, авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХП 6. Пожарная безопасность зданий и сооружений. Экологическая безопасность. Обращение с отходами. Электробезопасность и электрохозяйство в учреждении 7. Общие принципы осуществления охраны труда. Специальная оценка условий труда организации 8. Обеспечение условий доступности объектов и услуг, предоставляемых для людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения. Основы ГО и ЧС в учреждении 9. Привычные ошибки при выполнении административно-хозяйственной
В результате обучения вы научитесь: - разбираться в особенностях права собственности - грамотно разрабатывать договоры, проводить их экспертизу; - учитывать особенности условий труда при оформлении и изменении трудовых отношений, - регулировать оплату труда, - грамотно прекращать трудовые отношения, - вести исковую работу, писать отзывы на исковые заявления, - правильно разрешать споры в досудебном порядке; - грамотно участвовать в судебных разбирательствах в судах первой и аппликационной инстанций, - обжаловать судебные решения, - учитывать подведомственность и подсудность дел арбитражного суда.
Программа обучения: 1. Новеллы Гражданского Кодекса РФ 2. Права собственности, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, сервитуты 3. Основания возникновения и прекращения права собственности 4. Договорное право 5. Оформление, заключение, изменение трудового договора. Введение профстандартов 6. Правовое регулирование оплаты труда. Основания и порядок расторжения трудового договора. 7. Ответственность за нарушение трудового законодательства. Практика разрешения трудовых договоров 8. Подсудность гражданских дел. Досудебное урегулирование споров. Исковая работа. Отзыв на исковые заявления 9. Упрощенное производство. Приказное производство 10. Судебное разбирательство в суде первой инстанции. Обжалование судебных решений 11. Подсудность дел арбитражным судам. Обжалование судебных актов 12. Административная ответственность юридических лиц Кодекс Административного судопроизводства (КАС РФ): краткий обзор правил рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений
В результате обучения вы научитесь: - правилам приема в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования, - 2 профориентационным моделям современного общества, - использованию технологии «Я-проект», - методам «Паутина 360» и «Стресс-вакуум», - неформальным технологиям образования, - выявлять мотивации, потребности современной экономики, - работать с государственными онлайн порталами, - HR- технологиям.
Программа обучения: 1. Система образования: нововведения правил приема в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования. Профориентационная модель современного общества. 2. Технология «Я – проект» как инструмент профессиональной ориентации современного молодого человека. 3. Механизм осознанного выбора профессии. Методы «Паутина 360» и «Стресс-вакуум». 4. Неформальные технологии образования. SMART-технология, SWOT-анализ как гибкие технологии в построении индивидуальной траектории развития. 5. Икигай - технология выбора призвания. Мотивация, интересы, потенциал, потребности современной экономики. 6. Государственные онлайн порталы, содействующие в построении индивидуальной траектории профессионального становления молодежи. 7. Тренды рынка труда. Рекомендации Агентства стратегических инициатив. HR- технологии в развитии человеческого капитала и построении индивидуальной образовательной траектории.
В результате обучения вы научитесь: - правилам приема в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования, - 2 профориентационным моделям современного общества, - использованию технологии «Я-проект», - методам «Паутина 360» и «Стресс-вакуум», - неформальным технологиям образования, - выявлять мотивации, потребности современной экономики, - работать с государственными онлайн порталами, - HR- технологиям.
Программа обучения: 1. Система образования: нововведения правил приема в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования. Профориентационная модель современного общества. 2. Технология «Я – проект» как инструмент профессиональной ориентации современного молодого человека. 3. Механизм осознанного выбора профессии. Методы «Паутина 360» и «Стресс-вакуум». 4. Неформальные технологии образования. SMART-технология, SWOT-анализ как гибкие технологии в построении индивидуальной траектории развития. 5. Икигай - технология выбора призвания. Мотивация, интересы, потенциал, потребности современной экономики. 6. Государственные онлайн порталы, содействующие в построении индивидуальной траектории профессионального становления молодежи. 7. Тренды рынка труда. Рекомендации Агентства стратегических инициатив. HR- технологии в развитии человеческого капитала и построении индивидуальной образовательной траектории.