Согласно профессиональному стандарту «Бухгалтер» все бухгалтеры бюджетных учреждений - должны иметь дополнительное профессиональное образование. Бухгалтерский учет бюджетной организации существенно отличается от бухгалтерского учета коммерческой организации.
Программа профессиональной переподготовки "Бухгалтерский учет казенного, автономного и бюджетного учреждения"
ТРЕНИНГ - это метод активного обучения. Групповое занятие в аудитории, на котором люди получают именно практические умения
Чаще всего в тренингах развиваются навыки двух категорий: Soft Skills – развитие личных качеств, позволяющих повысить эффективность профессиональной деятельности. Hard Skills – развитие профессиональных навыков.
Зачем принимать участие в тренингах? Принимая участие в тренингах происходит постепенное развитие личности и расширение психологических возможностей
Как проходит тренинг? - теория - проработка теории на практике (в большинстве случаев – в групповом формате) - обсуждение результатов (комментарии и рекомендации от преподавателя) - рефлексия, самоанализ, обобщение результатов
Эмоциональный интеллект: управление и контроль эмоций
В результате обучения вы научитесь: 1. Грамотно управлять различными типами подчиненных; 2. Применять методы повышения эффективности контроля; 3. Различным приемам, позволяющим эффективно справляться с сопротивлением сотрудников; 4. Сформируете навыки эффективного делегирования полномочий; 5. Применять инструменты визуализации, повышающие эффективность работы.
Вы изучите: - три кита управленческого мастерства; - управленческий стиль руководителя; - шесть типов подчиненных; - делегирование; - как эффективно ставить цели сотрудникам; - мотивацию деятельности персонала; - как эффективно справляться с сопротивлением сотрудников; - как повысить эффективность контроля.
Программа обучения: · Основы управленческой деятельности. · Целеполагание сотрудникам. Как мы порождаем звезд и как исправить ситуацию. Роль целеполагания в управлении персоналом. Как эффективно ставить цели сотрудникам. · Нематериальная мотивация персонала. Мотивация деятельности персонала. Эффективность нематериальной мотивации. Сопротивление сотрудников и как эффектно с ним справляться. Типы контроля и его оптимизация. Контроль и типы контроля. Как повысить эффективность контроля.
В результате обучения вы научитесь: - Разрабатывать бизнес-процессы продаж - Использовать различные технологии продаж: «SPIN», «Жесть», «Крючок» - Применять НЛП-техники управления клиентами - Грамотно работать с возражениями - Составлять скрипты продаж - С легкостью осуществлять холодные звонки - Правильно работать с базой клиентов - Восстанавливать эмоциональное состояние после интенсивного рабочего дня и взаимодействия с трудными клиентами
Программа обучения: 1. Разработка бизнес-процессов продаж - основные принципы разработки бизнес-процессов продаж - технология SPIN-продаж в бизнес-процесс - включение технологии отработки возражений «Пуск»
2. НЛП-техники управлениям клиентами и отработка возражений - как договориться о встрече на 3 минуты, - как заставить себя слушать, - как продать свои идеи за полчаса
3. Продажи трудным клиентам
4. Холодные звонки - почему после 500 холодных звонков не происходит ни одной продажи? - правила составления скриптов продаж
5. Правила работы с базой клиентов
6. Техника назначения встречи «Жесть»: - подготовка к звонку и написание бизнес-процесса телефонного разговора - практика применения техники «Жесть» - «Что-то пошло не так» - отработка ситуации переход к технике «Крючок»
7. Техника назначения встречи «Крючок»: - подготовка к звонку и написание бизнес-процесса телефонного разговора - практика применения техники «Крючок»
В результате обучения вы научитесь: 1. Применять инструменты самонаблюдения и анализа эффективности использования рабочего времени. 2. Грамотно расставлять приоритеты и ранжировать собственные задачи. 3. Осознавать свои возможности и ресурсы по планированию и управлению временем. 4. Эффективно планировать и организовывать свое рабочее время. 5. Четко определять свои цели. Избегать потерь времени.
Вы научитесь: - мифы о тайм-менеджменте; - особенности восприятия времени; - причины «не успевания» во времени; - «поглотители» времени; - «фишки» начала, продолжения и окончания рабочего дня; - время руководителя.
Программа обучения: Энергия цели. Почему цель определяет результат. Вы узнаете, как правильно ставить цели и формулировать задачи. Расставляем приоритеты. Определите, что действительно требует Вашего внимания и как на это найти время. План, который работает. Научитесь составлять реальные планы. Бери и делай. 10+ инструментов тайм-менеджмента. Подберете техники, которые подходят именно Вам.
В результате обучения вы научитесь: - Осознавать весь спектр эмоций и понимать их влияние на принятие решений. - Грамотно выражать свои эмоции наиболее эффективными способами. - Определять, как ваши эмоции, слова и действия воздействуют на мотивы и эмоции окружающих. - Эффективно выстраивать межличностные коммуникации с учётом эмоционального состояния собеседника.
Вы научитесь: - понятие эмоционального интеллекта; - как управлять эмоциональным состоянием; - как сохранять эмоциональную устойчивость; - как влиять на эмоции сотрудников для коррекции их поведения.
Программа обучения: - Структура концепции EQ - эмоциональный интеллект. Что такое эмоции. 5 групп навыков EQ. Диагностика собственного уровня EQ.
- Осознание собственных эмоций и управление ими. Дневник эмоций. Эмоциональный лексикон и алекситимия. Колесо эмоций по Плутчику. Техники управления своим эмоциональным состоянием.
- Распознавание эмоций окружающих. Техники развития и применения эмпатии. - Эмоции в общении: эмпатия и коммуникативная компетентность. Восприятие и передача коммуникативных сигналов. Техники активного слушания. Техники постановки вопросов. Техники малого разговора. Техники вербализации.
- Использование эмоционального интеллекта на работе и жизни. Как нейтрализовать эмоции оппонента. Техники регуляции эмоционального напряжения. Влияние эмоционального интеллекта на личную и профессиональную эффективность.
В результате обучения вы научитесь: - Выявлять наиболее действенные причины стресса и профессионального выгорания на рабочем месте. - Правильно идентифицировать эмоции, замечать признаки профессионального выгорания. - Управлять эмоциональным состоянием (своим и коллег). - Выбирать наиболее эффективные техники выхода из стресса и преодоление профессионального выгорания. - Отслеживать негативные реакции сотрудников на кадровые решения по инициативе работодателя и нейтрализовать их. - Применять методику проективного интервью, методы диагностики стресса, базовые стратегиями стресс-менеджмента.
Вы научитесь: - понятие, виды и причины стресса в профессиональной деятельности; - инструменты диагностики и самодиагностики стресса и профессионального выгорания; - инструменты оптимизации стресса и управления им, преодоления профессионального и эмоционального выгорания; - типовые сценарии и этапы коммуникаций при переговорах с сотрудником о смене функционала или увольнении; - причины возникновения стресса при проведении собеседований, уведомлении о смене функционала и иных кадровых ситуациях.
Программа обучения: Стресс: понятие, виды, причины и последствия. Профессиональное и эмоциональное выгорание. Оценка стрессоустойчивости. Психологические особенности профессионального стресса. Факторы и последствия стресса. Стрессогенные стили мышления. Синдром эмоционального (профессионального выгорания) и его причины.
Диагностика и самодиагностика стресса и профессионального выгорания. Реакция организма на стрессовые ситуации. Группы симптомов (признаков) стресса как стрессовой реакции. Фазы (стадии) развития стресса. Основные подходы к пониманию эмоционального выгорания. Диагностика степени удовлетворенности своей работой.
Управление эмоциональным состоянием. Техники выхода из стресса и преодоления профессионального и эмоционального выгорания. Стратегии стресс-менеджмента. Управление эмоциональным состоянием. Техники выхода из стресса и преодоления выгорания. Стратегии стресс-менеджмент. Методы нейтрализации стресса. Распознавание и «купирование» манипуляций для снижения уровня стресса.
Профилактика и преодоление стресса при собеседовании и смене функционала. Проективная методика проведения интервью и ее применение для определения стрессоустойчивости соискателя/сотрудника. Интерпретация ответов. Применение методики в ситуациях найма, аттестации, формирования кадрового резерва. Техники, повышающие и понижающие стресс. Этикет и психологические требования к уведомлению сотрудника о различных кадровых решениях. Типовые сценарии и этапы минимизирующих стресс коммуникаций с сотрудником при уведомлении о различных кадровых решениях.
В результате обучения вы научитесь: - Методам преодоления сопротивления и манипуляций при внедрении системы наставничества; - Концентрировать внимание и повышать гибкость мышления сотрудников; - Методам передачи информации и установления «обратной связи» с наставляемыми; - Определять технологии определения мотивации наставников и наставляемых; - Применять методику проведения проективного интервью; - Использовать инструменты управления мотивацией наставляемых лиц; Использовать приемы психолингвистики для преодоления демотивации наставляемых.
Вы научитесь: - профессиональное и личностное развитие сотрудников при реализации стратегии управления персоналом; - как преодолеть сопротивления к обучению; - как правильно устанавливать «обратную связь» и минимизировать эффекты от «информационных шумов» в процессе взаимодействия субъектов наставнической деятельности; - как анализировать и определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации; - особенности планирования и реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских и муниципальных служащих; - системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования персонала при планировании и реализации мероприятий по профессиональному развитию; - функции и роль наставников, их полномочия и ответственность.
Программа обучения: · Профессиональное и личностное развитие сотрудников при реализации стратегии управления персоналом. Преодоление сопротивления к обучению.
· Управление талантами. Инструменты развития способности сотрудников учиться.
· Наставничество как технология развития сотрудников. Функции и роль наставников, их полномочия и ответственность.
· Коммуникативная компетентность наставника: действенные методы передачи информации и установления «обратной связи».
· Управление мотивацией наставляемых лиц. Причины демотивации подопечных и их преодоление.
В результате обучения вы научитесь: - Выявлять особенности поведения и мышления в эмоциональном напряжении; - Методам регулирования собственного напряжения в диалоге; - Рассмотрите ошибки при общении с эмоционально напряженным человеком; - Использовать приемы снижения эмоционального накала собеседника; - Разработаете алгоритм работы с недовольством участника конфликта.
Программа обучения: · Основы управления конфликтами. Понятие и структура конфликтов. Конфликт и конфликтная ситуация: признаки, логика развития, причины, польза и вред, этапы эскалации, позиции и интересы в конфликте.
· Диагностика конфликта: распознавание конфликтной ситуации, «подводные камни» диагностики, типы конфликтов, вывод конфликта в конструктивное состояние.
· Конфликты в профессиональной деятельности. Функции конфликтов. Деструктивные и конструктивные конфликты. Урегулирование конструктивных конфликтов.
Поведение в конфликте. Методы предотвращения конфликтов. Коммуникации в конфликте: подача информации, препятствия в общении, методы убеждения. Четыре типа поведения в конфликте. Конфликтные типы личности, их характеристики и методы взаимодействия с каждым типом. Манипуляции в конфликте.
В результате обучения вы: 1. Научитесь распознавать и отражать манипуляции, при этом сохранять деловые взаимоотношения с коллегами и руководством, свою эффективность, работоспособность коллектива и собственное здоровье 2. Овладеете техниками эффективной манипуляции, позволяющей решать поставленные задачи и достигать целей, сохраняя благоприятную атмосферу в коллективе и выстраивая долгосрочные отношения с партнерами
Программа обучения: · 30 ситуаций-манипуляций из реальной жизни руководителей. · 15 речевых стратегий работы с манипуляциями. · 10 видов манипуляций «снизу» (от сотрудников): «я не успеваю», «у меня проблема», «я не буду это делать», а также манипуляция больничным, давление на жалость, угроза увольнением. · 3 вида манипуляций «сверху» (от руководителя): игры со сроками, «24/7», вмешательство. · 2 вида манипуляции «сбоку» (от коллег).
В результате обучения вы: - подбирать действенные слова и каналы общения с представителями различных поколений - «читать» собеседника по его позам, мимике и жестам; - повышать удовлетворенность собеседника от общения за счет применения различных технологий коммуникаций - купировать развитие конфликтной ситуации за счет простых амортизирующих фраз - повысить взаимопонимание при общении с коллегами и клиентами - научиться достигать больших результатов за счет грамотной деловой коммуникации
Программа обучения: - Теория поколений: специфика общения с представителями различных поколений - Основные барьеры, мешающие деловому общению, и их преодоление - Главные правила делового общения: опыт и практика - Технологии делового общения с коллегами: как отремонтировать «испорченный телефон» и получить взаимопонимание друг с другом - Невербальная коммуникация в профессиональном общении: секреты языка телодвижений - Правила и этикет общения по телефону - Простые технологии бесконфликтного общения с коллегами и клиентами - Особенности коммуникаций в командной работе
В результате обучения вы научитесь: - правильно вести себя в конфликтной ситуации - успешно реагировать на провокативное поведение - использовать речевые обороты, снижающие уровень конфликтности в общении - распознавать «психологических вампиров» и защищать себя при общении с ними - демонстрировать лояльное поведение, используя простые, но действенные инструменты практической конфликтологии
Программа обучения: - Практическая конфликтология: как выявить назревающий конфликт и управлять его ходом - Конфликтогены: как обычные слова могут спровоцировать конфликтную ситуацию - Психологический вампиризм, как причина возникновения конфликтных ситуаций - Поведенческие стратегии «психологических вампиров» и способы их нейтрализации - Основные виды трудных клиентов и техники общения с ними - Особенности общения с «токсичными» коллегами - Действенные приемы психологической амортизации и их применение в общении с коллегами и клиентами - Простые, эффективные речевые обороты, предотвращающие конфликтную ситуацию.
Председатель Координационного совета Коми регионального экспертного управленческого сообщества
Кандидат экономических наук, доцент
Канева Юлия Олеговна
Заместитель Председателя Координационного совета Коми регионального экспертного управленческого сообщества
Психолог, бизнес-тренер, старший преподаватель РГГУ, РУДН, МосГУ, консультант по работе с организационной культурой и организационными изменениями, победитель 1-го Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга», член правления некоммерческого партнерства «Сообщество бизнес-тренеров» (г. Москва)
Балакин Михаил Александрович
Доктор филологических наук, профессор, проректор по управлению знаниями Международного университета бизнеса и новых технологий (г. Ярославль)
Степанов Валентин Николаевич
Бизнес-тренера, автора первого в России онлайн-курса для разработчиков игровых решений для бизнеса, управляющего партнера группы Dragon-Fox
Крылов Роман Иванович
Аверина Кристина Николаевна
Руководитель Центра медиации ГОУ ВО КРАГСиУ, магистр психологии, дипломированный специалист с правом ведения профессиональной деятельности в сфере медиации в качестве тренера – медиатора
Кандидат юридических наук
бизнес-тренер, карьерный коуч, председатель Коми регионального отделения Российского просветительского общества «Знание»
Осипова Ольга Фаритовна
Кандидат юридических наук
Илатовская Эльвира Аркадьевна
Руководитель образовательного проекта «PR – движение Республики Коми»
Бизнес-тренер, заместитель начальника управления государственной службы правительства Ярославской области
Макарова Елена Евгеньевна
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и обязательно поможем с выбором!
Нужна помощь с подбором программы?
Нажимая на кнопку “Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности